Пишет Курский Флейтист:
Cassandra, пушок выглядит по-другому) ээ... помнишь мою пчелку? (черт, посмотрел еще раз и стало стыдно за качество -___- но, тем не менее). может, ее просто вымыть и высушить надо?)
это что?[/L]
софт-фокус - эффект "мягкой" фокусировки, что ли, когда размытие совмещается с резкостью в деталях
static.diary.ru/userdir/5/7/5/0/575025/30218918...
static.diary.ru/userdir/5/7/5/0/575025/30113472...
static.diary.ru/userdir/5/7/5/0/575025/31371769...[/MORE]
в "домашних условиях" делается просто - дублируешь слой с картинкой, делаешь дубликату размытие (с достаточно большим радиусом, я использую 6-15px) и задаешь ему непрозрачность в районе 10-30%, по вкусу. это обычно сглаживает мелкие детали и шум, а контуры остаются резкими.
на зеркалке еще можно поставить камеру на штатив, задать длительную выдержку и в конце выдержки дернуть кольцо фокусировки) но у меня никогда не получалось сдвигать фокус без перемещения объектива, а это порождает просто шевеленку(
campanella, в Фотошопе я делаю так примерно:
дублирую слой с фотографией (правый клик мыши » Dublicate layer);
выбираю верхний;
размываю его (Filter » Blur » Gaussian Blur, там есть параметр Radius - его обычно выбираю в диапазоне 3-15);
устанавливаю полупрозрачность (обычно непрозрачность в диапазоне 10-30%).
Если скучно - можно попробовать сделать несколько слоев с размытием друг над другом, задав разные радиусы размытия (в моем примере, например, три слоя - 6, 12 и 24).
Если детали картинки получаются слишком размытыми, то можно либо сделать верхние слои более прозрачными, либо искусственно добавить резкости нижнему (Filter » Sharpen » Sharpen).
Эффект "свечения" более характерно получается, если радиус поменьше. Ну, в общем, здесь нужно просто подобрать цифры по вкусу.)
Чего-то тут в описании технологии не хватает несколько пунктов, поэтому привожу ссылки, где подробно расписана техника Рассеяного Свечения (Diffused Glow):
Базовая техника Рассеянного Свечения
Но есть и другие варианты…
URL комментария
Cassandra, пушок выглядит по-другому) ээ... помнишь мою пчелку? (черт, посмотрел еще раз и стало стыдно за качество -___- но, тем не менее). может, ее просто вымыть и высушить надо?)
это что?[/L]
софт-фокус - эффект "мягкой" фокусировки, что ли, когда размытие совмещается с резкостью в деталях
static.diary.ru/userdir/5/7/5/0/575025/30218918...
static.diary.ru/userdir/5/7/5/0/575025/30113472...
static.diary.ru/userdir/5/7/5/0/575025/31371769...[/MORE]
в "домашних условиях" делается просто - дублируешь слой с картинкой, делаешь дубликату размытие (с достаточно большим радиусом, я использую 6-15px) и задаешь ему непрозрачность в районе 10-30%, по вкусу. это обычно сглаживает мелкие детали и шум, а контуры остаются резкими.
на зеркалке еще можно поставить камеру на штатив, задать длительную выдержку и в конце выдержки дернуть кольцо фокусировки) но у меня никогда не получалось сдвигать фокус без перемещения объектива, а это порождает просто шевеленку(
campanella, в Фотошопе я делаю так примерно:
дублирую слой с фотографией (правый клик мыши » Dublicate layer);
выбираю верхний;
размываю его (Filter » Blur » Gaussian Blur, там есть параметр Radius - его обычно выбираю в диапазоне 3-15);
устанавливаю полупрозрачность (обычно непрозрачность в диапазоне 10-30%).
Если скучно - можно попробовать сделать несколько слоев с размытием друг над другом, задав разные радиусы размытия (в моем примере, например, три слоя - 6, 12 и 24).
Если детали картинки получаются слишком размытыми, то можно либо сделать верхние слои более прозрачными, либо искусственно добавить резкости нижнему (Filter » Sharpen » Sharpen).
Эффект "свечения" более характерно получается, если радиус поменьше. Ну, в общем, здесь нужно просто подобрать цифры по вкусу.)
Чего-то тут в описании технологии не хватает несколько пунктов, поэтому привожу ссылки, где подробно расписана техника Рассеяного Свечения (Diffused Glow):
Базовая техника Рассеянного Свечения
Но есть и другие варианты…
URL комментария
дублирую слой с фотографией (правый клик мыши » Dublicate layer);
выбираю верхний;
размываю его (Filter » Blur » Gaussian Blur, там есть параметр Radius - его обычно выбираю в диапазоне 3-15);
устанавливаю полупрозрачность (обычно непрозрачность в диапазоне 10-30%).
Если скучно - можно попробовать сделать несколько слоев с размытием друг над другом, задав разные радиусы размытия (в моем примере, например, три слоя - 6, 12 и 24).
Если детали картинки получаются слишком размытыми, то можно либо сделать верхние слои более прозрачными, либо искусственно добавить резкости нижнему (Filter » Sharpen » Sharpen).
Эффект "свечения" более характерно получается, если радиус поменьше. Ну, в общем, здесь нужно просто подобрать цифры по вкусу.)
Ну вот как-то так. Надеюсь, понятно описал? =)