пятница, 16 апреля 2010
16:19
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 13 апреля 2010
В основном семинар был посвещен новой методике обработки. Это не какие-то новые методы, а рабочий поток, строящийся на уже известных приемах и направленный на максимально быстрое получение яркой картинки из не самого качественного оригинала.
Основные этапы:
1. Точная настройка цветового баланса без установки белой и черной точек и без растягивания картинки на весь тоновый диапазон. Делается кривыми. Очень важно, так как в последующем производится сильное усиление насыщеннсти цветов и любое их отклонение проявится очень явно.
2. "Раскрытие" светов и теней при помощи Shadow/Highlight (при необходимости).
3. Улучшение распределения яркостного контраста за счет частичного подмешивания во все изображение наиболее контрастного канала (возможна дополнительная доработка кривыми) и наложениея результата на исходную картинку в режиме Luminosity.
4. Переход в Lab. На отдельном корректирующем слое работа в канале Lightness: установка крайних точек и подъем яркостного контраста в диапазоне сюжетно значимых объектов. Сильное усиление цветовой насыщенности закруткой кривых в каналах a и b на отдельном корректирующем слое (в канале a кривая закручивается чуть сильнее для сохранения правильных цветовых тонов, исходя из практического опыта самого Маргулиса). Слой создается со стандартными установками при помощи Action. Регулировка степени усиления цветовой насыщенности за счет уменьшения непрозрачности слоя. К слою, усиливающему цветовую насыщенность, применяется маска (как правило сделанная из канала Luminosity или из композитного изображения) для ослабления усиления насыщенности в тенях.
Вот и вся методика. Все приемы давно известны, оснавное новшество — это создание из них рабочего потока. Метод реально очень быстрый: 2-3 минуты на картинку. Очень хорошо подходит для семейных фотографий из отпуска и работы в малобюджетных журналах. Для стоков, возможно, тоже подойдет. Для серьезной обработки отдельных ответственных оригиналов, на мой взгляд, подходит плохо.
Еще был рассказ про смешение каналов, но это уже неоднократно описано им самим в книгах.
Для меня самым интересным и новам оказался "метод Марсианина" — чрезмерное усиление цветовой насыщенности и яркостного контраста в Lab с последующим уменьшением непрозрачности корректирующего слоя. Основная фишка в том, что при этом методе принципиально не ставится задача сохранения нейтральности серых объектов (кривые a и b закручиваются не вокруг центральной точки). Про критерий выбора точки, вокруг которой происходит закрутка цветоразностных кривых, надо говорить отдельно, с примерами, но результаты данный метод дает очень интересные. А если дополнить его правильно сделанной маской, то все станет еще интереснее...
www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=5493&p...
Основные этапы:
1. Точная настройка цветового баланса без установки белой и черной точек и без растягивания картинки на весь тоновый диапазон. Делается кривыми. Очень важно, так как в последующем производится сильное усиление насыщеннсти цветов и любое их отклонение проявится очень явно.
2. "Раскрытие" светов и теней при помощи Shadow/Highlight (при необходимости).
3. Улучшение распределения яркостного контраста за счет частичного подмешивания во все изображение наиболее контрастного канала (возможна дополнительная доработка кривыми) и наложениея результата на исходную картинку в режиме Luminosity.
4. Переход в Lab. На отдельном корректирующем слое работа в канале Lightness: установка крайних точек и подъем яркостного контраста в диапазоне сюжетно значимых объектов. Сильное усиление цветовой насыщенности закруткой кривых в каналах a и b на отдельном корректирующем слое (в канале a кривая закручивается чуть сильнее для сохранения правильных цветовых тонов, исходя из практического опыта самого Маргулиса). Слой создается со стандартными установками при помощи Action. Регулировка степени усиления цветовой насыщенности за счет уменьшения непрозрачности слоя. К слою, усиливающему цветовую насыщенность, применяется маска (как правило сделанная из канала Luminosity или из композитного изображения) для ослабления усиления насыщенности в тенях.
Вот и вся методика. Все приемы давно известны, оснавное новшество — это создание из них рабочего потока. Метод реально очень быстрый: 2-3 минуты на картинку. Очень хорошо подходит для семейных фотографий из отпуска и работы в малобюджетных журналах. Для стоков, возможно, тоже подойдет. Для серьезной обработки отдельных ответственных оригиналов, на мой взгляд, подходит плохо.
Еще был рассказ про смешение каналов, но это уже неоднократно описано им самим в книгах.
Для меня самым интересным и новам оказался "метод Марсианина" — чрезмерное усиление цветовой насыщенности и яркостного контраста в Lab с последующим уменьшением непрозрачности корректирующего слоя. Основная фишка в том, что при этом методе принципиально не ставится задача сохранения нейтральности серых объектов (кривые a и b закручиваются не вокруг центральной точки). Про критерий выбора точки, вокруг которой происходит закрутка цветоразностных кривых, надо говорить отдельно, с примерами, но результаты данный метод дает очень интересные. А если дополнить его правильно сделанной маской, то все станет еще интереснее...
www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=5493&p...
Пять минут, и открытка готова
(Примечание. Далее приводится краткое описание Picture Postcard Workflow по состоянию на август 2009 года. Подробно данная технология улучшения изображений демонстрировалась Дэном Маргулисом на мастер-классе в Метрополе 18 сентября, и данный материал представляет собой краткий конспект основных этапов коррекции. Для удобства читателей каждый раздел сопровождается ссылками на соответствующие главы книг Маргулиса, где описываемая методика рассматривается более подробно.)
Шаг Первый. Устраняем проблемы с цветом
Найдите самую светлую и самую темную значимую области изображения, используя для их обнаружения корректирующий слой Порог, если это необходимо. Поместите с помощью инструмента Color Sample в каждую из них контрольные точки для использования в последующем и уберите корректирующий слой.
С помощью палитры Info изучите изображение на предмет наличия любых цветов, которые не могут быть правильными. Если таковые отсутствуют, переходите к Шагу Второму. В противном случае используйте корректирующий слой кривых для устранения сомнительных цветов. Хотя на предыдущем этапе вы уже определили точки светов и теней, не сосредотачивайтесь сейчас на них, если только вы не уверены, что они действительно должны быть белой и черной. В этом случае сделайте их нейтральными, но не старайтесь точно задать для них правильные значения светлоты.
Дополнительный шаг: Если только вы не являетесь экспертом в данном рабочем потоке, всегда меняйте режим наложения слоя кривых с Normal на Color – даже если после этого изображение становится хуже, т.е. выглядит более плоским. Эти кривые не предназначены для улучшения контраста, и нет причин, мешающих улучшить контраст с помощью кривых позже.
(Прим. пер. – Методика оценки правильности цветов содержится в главах 3 и 9 книги «Photoshop для профессионалов. Пятое издание»).
читать дальше
(Примечание. Далее приводится краткое описание Picture Postcard Workflow по состоянию на август 2009 года. Подробно данная технология улучшения изображений демонстрировалась Дэном Маргулисом на мастер-классе в Метрополе 18 сентября, и данный материал представляет собой краткий конспект основных этапов коррекции. Для удобства читателей каждый раздел сопровождается ссылками на соответствующие главы книг Маргулиса, где описываемая методика рассматривается более подробно.)
Шаг Первый. Устраняем проблемы с цветом
Найдите самую светлую и самую темную значимую области изображения, используя для их обнаружения корректирующий слой Порог, если это необходимо. Поместите с помощью инструмента Color Sample в каждую из них контрольные точки для использования в последующем и уберите корректирующий слой.
С помощью палитры Info изучите изображение на предмет наличия любых цветов, которые не могут быть правильными. Если таковые отсутствуют, переходите к Шагу Второму. В противном случае используйте корректирующий слой кривых для устранения сомнительных цветов. Хотя на предыдущем этапе вы уже определили точки светов и теней, не сосредотачивайтесь сейчас на них, если только вы не уверены, что они действительно должны быть белой и черной. В этом случае сделайте их нейтральными, но не старайтесь точно задать для них правильные значения светлоты.
Дополнительный шаг: Если только вы не являетесь экспертом в данном рабочем потоке, всегда меняйте режим наложения слоя кривых с Normal на Color – даже если после этого изображение становится хуже, т.е. выглядит более плоским. Эти кривые не предназначены для улучшения контраста, и нет причин, мешающих улучшить контраст с помощью кривых позже.
(Прим. пер. – Методика оценки правильности цветов содержится в главах 3 и 9 книги «Photoshop для профессионалов. Пятое издание»).
читать дальше
воскресенье, 11 апреля 2010
Кто в твиттере разбирается? Очень нужна мне помощь. Я там потыркалась-потыркалась, но кажется сделала запись не туда куда надо(((
пятница, 09 апреля 2010
Я побузила-потусила и вернулась сюда) С вами ХОРОШО!!!
Настроение
так тепло от ваших добрых слов!
У-мыл и комметарии читала и перечитывала! СПАСИБО!
Гости вчера заглянули, Катя
так рада тебя видеть да просто рядышком посидеть))
Настроение

У-мыл и комметарии читала и перечитывала! СПАСИБО!
Гости вчера заглянули, Катя

среда, 07 апреля 2010
Вот я на вас смотрю отфотошопленным тридцатилетним взглядом 



вторник, 06 апреля 2010

Вот такая мышка - Oympus WS-550M
Это диктофон. Такая прелесть. Буду в воскресенье семинар записывать.
Вообще-то к прошлой субботе я тоже прикупила диктофон и записывала. И тоже олимпусовский. Но покупала в спешке, в ИОНе из того что было. Поэтому немного лажанулась. Диктофон оказался моно и проигрывал звук тоже моно только в один наушник, а это совсем не удобно - прислушиваться одним ухом. И цена. Как потом посмотрели - на тысячу дешевле в инете можно заказать. В общем я записала семинар и на следующий день сдала приборчик назад в магазин. Хорошо, что в Ионе без проблем можно вернуть в течение 14 дней, если товарный вид сохранен. А потом все воскресенье выбирали какой взять на смену. Остановилась вот на этом и Сонька еще приглянулась. Но все упорно советовали этот Олимпус. Так что... Я верю в тебя Малыш! Надеюсь я сделала правильный выбор))
понедельник, 05 апреля 2010
20:24
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Поделились со мной аудюхами с первого семинара по цветокоррекции. Там про работу с кривыми. Установка черной-белой и серой точки. Коррекция по числам в пространстве RGB (про цветовое пространство lab можно послушать в конце третьего семинара).
fotoproekt_school_color_basic_audio_part1.rar
fotoproekt_school_color_basic_audio_part2.rar
fotoproekt_school_color_basic_audio_part1.rar
fotoproekt_school_color_basic_audio_part2.rar
воскресенье, 04 апреля 2010
Собираю в одну кучку всю инфу. Может кому пригодится...
Здесь можно посмотреть план семинаров, скачать конспекты и примеры обработок (некоторые файлы jpg, а некоторые открытые psd)
Цветокоррекция. Основы
Цветокоррекция. Режимы наложения
Цветокоррекция. Продвинутый уровень
Аудиофайлы с двух семинаров Режимы наложения и Продвинутый уровень можно скачать тут, я выложила их в жж Фотопроекта.
community.livejournal.com/fp_school/5326.html
Семинар по режимам наложения советую послушать конец (4-ю часть) там Андрей рассказывает про Частотное разложение (размытие по Гауссу + хайпасс) и как этот метод можно использовать в портретной ретуши.
Также есть Mind-Map с этого же семинара в pdf и родном формате community.livejournal.com/fp_school/5460.html
Видно не очень хорошо, поэтому лучше скачать хотя бы pdf.
Здесь можно посмотреть план семинаров, скачать конспекты и примеры обработок (некоторые файлы jpg, а некоторые открытые psd)
Цветокоррекция. Основы
Цветокоррекция. Режимы наложения
Цветокоррекция. Продвинутый уровень
Аудиофайлы с двух семинаров Режимы наложения и Продвинутый уровень можно скачать тут, я выложила их в жж Фотопроекта.
community.livejournal.com/fp_school/5326.html
Семинар по режимам наложения советую послушать конец (4-ю часть) там Андрей рассказывает про Частотное разложение (размытие по Гауссу + хайпасс) и как этот метод можно использовать в портретной ретуши.
Также есть Mind-Map с этого же семинара в pdf и родном формате community.livejournal.com/fp_school/5460.html
Видно не очень хорошо, поэтому лучше скачать хотя бы pdf.
четверг, 01 апреля 2010
00:09
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 30 марта 2010
12:03
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 29 марта 2010
Эксперты по безопасности сообщили об обнаружении первого образца вредоносного программного обеспечения, модифицирующего системы обновления легитимных программных продуктов.
Данное направление развития вредоносных кодов является новым и представляет дополнительную опасность для пользователей. Вредоносный код, инфицирующий Windows-компьютеры, маскируется под систему обновления Adobe Systems или системы обновления виртуальных машин Java.
Образец такого кода был обнаружен вьетнамскими специалистами из компании Bach Khoa Internetwork Security (BKIS). Специалисты BKIS представили образцы программ, полностью имитирующие Adobe Reader 9 Updater. Код переписывает файлы AdobeUpdater.exe, которые регулярно проверяют обновления для продуктов Adobe. Новый код способен полностью незаметно от пользователя загружать другие вредоносные программы для управления компьютером.
www.securitylab.ru/news/392257.php
Данное направление развития вредоносных кодов является новым и представляет дополнительную опасность для пользователей. Вредоносный код, инфицирующий Windows-компьютеры, маскируется под систему обновления Adobe Systems или системы обновления виртуальных машин Java.
Образец такого кода был обнаружен вьетнамскими специалистами из компании Bach Khoa Internetwork Security (BKIS). Специалисты BKIS представили образцы программ, полностью имитирующие Adobe Reader 9 Updater. Код переписывает файлы AdobeUpdater.exe, которые регулярно проверяют обновления для продуктов Adobe. Новый код способен полностью незаметно от пользователя загружать другие вредоносные программы для управления компьютером.
www.securitylab.ru/news/392257.php
воскресенье, 28 марта 2010
06:37
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 26 марта 2010
Прикольное видео. Типа "Найди фотограферов" vimeo.com/9984323
На знаю как его встроить напрямую, поэтому даю только ссылкой
На знаю как его встроить напрямую, поэтому даю только ссылкой
четверг, 25 марта 2010
16:12
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 22 марта 2010
Ыыыыы вынос мозга. Хочу так играть. И пианинка такая нехилая - Roland RD700 SX. Видимо профи)
Как же он Tie Your Mother Down отжигает забойно!!!)))
Как же он Tie Your Mother Down отжигает забойно!!!)))
воскресенье, 21 марта 2010
Была сегодня на семинаре у Андрея Журавлева. Что сказать. Мозгопостановочно! Начали в одиннадцать и в седьмом часу только закончили. На одном дыхании все прошло. Сидела слушала, стараясь все запомнить и не упустить. Семинар очень подходит для тех, кто уже начал разбираться в фотошопе, но еще на уровне чайника в вопросах цветокоррекции (типа как я). То есть для тех, кому в принципе не надо объяснять, где в программе находятся пипетки и палитра info, что такое "Кривые", кто краем уха слышал о Маргулисе, но кто не может оторваться от Auto Curves, auto levels, а также оптимизировать свой рабочий процесс обработки фотографии.
Фраза дня от Андрея:
"От апельсина мы (люди) отличаемся яркостью и насыщенностью. Более яркие и менее насыщенные."
Upd: А еще до этого несколько недель назад была там же на семинаре Павла Косенко "Печать цифровых фотографий". Тоже очень довольна осталась. Там можно было посмотреть отпечатки на всех типах бумаги, используемой в Фотопроекте, отпечатанные на оборудовании Noritsu, Durst и Epson. Причем снимки (тест Шадрина "Хакамада"
висели на доске все вместе и очень наглядно было, как отличаются отпечатки друг от друга. Нашли "баг" печати черно-белых изображений на бумаге металлик (Noritsu, Durst). В средних тонах (Midtones) появляется розовый цвет. Павел сказал, что они разбираются с оборудованием и стараются устранить этот дефект.
Приятной неожиданностью оказалась встреча с моим преподавателем из "Академии классической фотографии" Александром Антоновым, который тоже пришел послушать семинар, чтобы потом грамотно учить на своем курсе по лайтруму. Благо, что Академия находится практически через дорогу от Фотопроекта, где проходят практически все занятия.
Фраза дня от Андрея:
"От апельсина мы (люди) отличаемся яркостью и насыщенностью. Более яркие и менее насыщенные."
Upd: А еще до этого несколько недель назад была там же на семинаре Павла Косенко "Печать цифровых фотографий". Тоже очень довольна осталась. Там можно было посмотреть отпечатки на всех типах бумаги, используемой в Фотопроекте, отпечатанные на оборудовании Noritsu, Durst и Epson. Причем снимки (тест Шадрина "Хакамада"

Приятной неожиданностью оказалась встреча с моим преподавателем из "Академии классической фотографии" Александром Антоновым, который тоже пришел послушать семинар, чтобы потом грамотно учить на своем курсе по лайтруму. Благо, что Академия находится практически через дорогу от Фотопроекта, где проходят практически все занятия.
вторник, 16 марта 2010
В субботу утром иду учиться в Фотопроект на семинар "Цветокоррекция. Основы" к Андрею Журавлеву. www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/c...
Вообще хочу все 5 семинаров отучиться по этой тематике, но млин, как получится.
Вообще хочу все 5 семинаров отучиться по этой тематике, но млин, как получится.